Номер работы: 15.
Категория: Проза (макси)
Название: Следующая станция
Автор: Ночной Светлячок
Фандом: Fiction
Жанр: юмор, драма, мистика, АУ
Пейринг: намеки. разные)
Рейтинг: PG
читать дальшеНика рванулась к двери и упёрлась руками в невидимую преграду. Пробиться наружу опять не получалось. Она уже не раз пробовала и каждый раз, когда дверь открывалась, искренне верила, что на этот раз она открылась для нее. Но даже открытая дверь не спасала. И это значило, что в ближайшие несколько дней ничего уж точно не изменится. Поезд останавливался, к сожалению, не так уж часто. Девушка, наконец, смирилась и осела на пол, грустно обхватив руками колени.
Турок, стоящая на перроне, с сочуствием поглядывала на нее.
- Ты же знаешь, что эта дверь создана только для того, чтобы ВХОДИТЬ в поезд.
- Но ты-то выходишь на улицу, - заспорила Ника.
- Я – другое. Я – проводник, - серьёзно заметила Турок.
Ника посмотрела на нее опустевшими от равнодушия глазами. Раньше, когда поезд останавливался, дверь даже не открывалась. А потом начала приходить Турок в своем вечном строгом, сером платье. Турок казалась волшебницей – она могла свободно выйти из вагона. Появись такая способность у Ники – она бы уже давно бежала, куда глаза глядят.
Но нет. Видимо, еще не время. Она всегда будет верить, что это время когда-нибудь все же наступит, и она вырвется, наконец, из душного тамбура.
- А я? Кто я?
- Этого я не знаю, - вздохнула Турок. – Но ты поймёшь. Все здесь со временем понимают.
- Так я здесь не одна? – удивленно спросила девушка.
- Здесь? Здесь ты одна. Пока что…
Ника задумалась. Она никогда не бывала внутри вагонов, все время проводя в тамбуре. В конце концов, она сама когда-то ждала этот поезд на одной из станций. Хотя уже и не помнила, зачем.
Проводница посмотрела на часы - странные часы с пятью стрелками, вращающимися в разные стороны – и поднялась в вагон. Поезд тронулся.
- Принести тебе какао? – предложила Турок.
Ника покачала головой.
- А можно… - она поднялась с пола, отряхивая джинсы. – Можно мне с тобой?
Турок вздернула бровь:
- В вагон?
- Ага.
- Ты понимаешь, что если зайдешь – то больше даже сюда вернуться не сможешь, не говоря уже о том, чтобы покинуть поезд?
- Я пойму, кто я?
Турок, подумав, кивнула.
- Тогда я хочу войти, - решительно проговорила Ника.
***
- Ааа, я так больше не могу! Целая вечность в поезде! Тут же со скуки умереть можно!
Ару скептически покосилась на Мальву, подпирая рукой подбородок:
- Мне жаль тебя разочаровывать, но ты и так… Эм. Не слишком живая. И вообще. Мы же далеко не все время проводим здесь. Имей терпение.
Они вчетвером сидели в вагоне-ресторане. Тина с раздражением образала длинные, острые красные ногти, которые, впрочем за считанные секунды отрастали до прежней длины, при этом оставаясь все того же алого цвета.
- Всё. Я здаюсь, - Тина отшвырнула маникюрные ножницы и надулась.
Светлость листала книгу, на обложке которой значилось «Театры мира. Путеводитель». Если бы кто-то рискнул заглянуть в книжку Светлости, он бы обнаружил аккуратные карандашные пометки на полях некоторых страниц. Часть театров были уже исследованы вдоль и поперек. Часть пока оставались для нее загадками. Любопытными загадками, которые так не терпится изучить и разгадать.
Ару выстукивала пальцами по столу какую-то ненавязчивую мелодию.
- Светлость, может, сменишь профиль? Еще пару твоих выступлений на мировых сценах, и люди начнут бояться посещать театры. А процесс глобального обезкультуривания и так уже стремительно набирает обороты.
В воздухе повисла неловкая пауза. Тина вжала голову в плечи. Мальва, пробормотав «Я, пожалуй, пойду» и сославшись на тяжкое бремя призрака телевизионных каналов, быстренько испарилась. Светлость закрыла путеводитель и ласково посмотрела на Ару:
- Что?
Лицо Ару не выразило абсолютно никаких эмоций.
- Да нет, я же ничего такого не имела в виду. Это же люди! Еще скажи, что пока ты была человеком, ты бы спокойно отнеслась к призрачной балерине на сцене, которая уже, не стесняясь, появляется там даже во время представлений.
- Что поделать, - пожала плечами Светлость. – Не могу же я позволить людям смотреть на этих отвратительных танцовщиц. Вот и приходится самостоятельно вносить прекрасное в скучную человеческую жизнь.
- А вот и я!
К столу вдоль вагона неслась Мать с подносом. На роликах. В чулках, корсете и фартушке. Мать покидать поезд пока не могла, поэтому всеми способами старалась сделать свое существование как можно более веселым. Не погружаться же в депрессию только потому, что ты вот уже несколько лет едешь непонятно куда и непонятно зачем на непонятном поезде, от которого всего-то и разнообразия, что иногда он говорит «чух-чух», иногда «ту-тууу», а иногда и вовсе уныло помалкивает.
- Вот! – Мать торжественно вогрузила на стол большой круглый под нос.
- Я прошу прощения, но что это? – Ару с недоумевающим видом взяла нечто белое, сладко пахнущее и имеющее весьма странную форму.
- Это – пряники-привидения! Медовые! Попробуй!
- Это… Каннибалистично как-то… - с сомнением буркнула Ару. – Да, кстати, Тина, ты становишься прозрачной.
- Что?! – Тина встрепенулась. – А, черт возьми. Опять какие-то девочки подростки вызывают. Терпеть не могу сквозь зеркало проходить!
***
Ама сидела на боковой полке в пустом плацкартном вагоне и рисовала закарючки на запотевшем окне. Иногда она украдкой поглядывала на Эри, которая тихо посапывала на горке из подушек, накиданных на полу. Видимо, такая импровизированная кровать нравилась ей больше, чем полки, которых в вагоне было полно. Эри обычно либо совсем отсутствовала, либо спала. Тяжелый труд, быть призраком заброшек. Желающих забраться туда хватает всегда, кого пугать есть… Хотя, Эри не любила пугать. Кажется, она говорила об этом в один из немногих раз, когда им все-таки удавалось пообщаться. Ама любила такие моменты и ценила их.
Однажды, когда она только села на поезд и прошла подряд несколько вагонов, думая, где бы остановиться, она нашла спящую Эри. И вопрос был решен. Ама твердо знала, что должна остаться здесь, с ней. И так вдвоем они будут ехать долго-долго. Всегда, наверное. Одна будет спать, а вторая рисовать на стекле замысловатые узоры, пока не поймет, зачем она здесь и чем должна заниматься на самом деле. Она чувствовала, что этот момент наступит совсем скоро. И покорно ждала его. Спешить было не куда. А все, что ей нужно для счастья, находилось рядом.
Эри перевернулась на другой бок. Потом встала, протерла глаза и посмотрела на Аму:
- Доброе утро.
***
Закат за окном сегодня был необычайно красочным. Кимпацу скучала в купе и от нечего делать переставляла большие деревянные фигуры на шахматной доске. Она с самого утра, с тех пор, как вернулась в поезд, сидела здесь одна. Обычно их графики совпадали, и такого не случалось. А сегодня что-то, видимо, пошло не так.
«График» - наверное, не самое подходящее слово для описания существ потусторонних. Но когда ты способен функционировать только во снах людей, твое рабочее время – чаще ночь.
Девушка угрюмо сбросила со стола несколько черных и белых пешек.
- Шах.
Денис плюхнулся на полку напротив и передвинул черного ферзя.
- Мат. И апокалипсис, - девушка собрала в охапку оставшиеся фигуры. – Ты где был? Что можно там делать днём?
Денис улегся на полку и закинул ногу на ногу. Днем люди тоже спят. И тоже видят сны. Ему уже порядком надоел этот поезд. Хотя, по большому счету, жаловаться не приходилось. Времени на отдых много - жизнь прекрасна.
- Ну, вернулся же я.
- Это потому что у тебя нет выборя, - угрюмо проговорила Кимпацу.- И вообще, скоро уже обратно будет пора.
Они какое-то время ехали молча. Она смотрела, как садится солнце, а он уставился в потолок и думал о чем-то своем.
- Расставь обратно шахматы. Мы еще успеем сыграть.
- Не хочу.
- Домино? Лото? Нарды?
Кимпацу отвернулась от окна, пересела к нему на полку и наклонилась:
- А какие-нибудь… другие игры ты знаешь? – мягко спросила она.
- Ким, на меня это не работает.
Она фыркнула и пресела обратно. Солнце село. В купе зажглась тусклая лампочка.
- Почему не работает?
- Во-первых, потому что я никогда не сплю. А во-вторых – мы с тобой одного поля ягоды, - уверенно ответил парень.
- Мне, наверно, пора. Где-то там в нормальном мире кто-нибудь уже наверняка жаждет видеть меня во сне, - Кимпацу предпочла сменить тему.
- Не жалко их? – спросил, усмехнувшись, Денис.
- А разве есть выбор?
***
Тина испытала привычный уже холодок, выходя из зеркала, и открыла сияющие глаза. Она была готова рвать, метать и всячески устрашать, но…
- А. Это опять ты.
Хикари сидела на полу, держа в руках помаду, которой только что чертила на зеркале привычные знаки. Это, надо полагать, совсем печально: вызывать злобного – а на самом деле очень и очень милого – потустороннего духа, просто потому, что тебе одиноко. Хикари делала это уже не в первый раз, сбивая Тину с толку. Но длились их встречи недолго – максимум несколько минут. За эти несколько минут они успевали поговорить, многое обсудить. Когда Хикари плакала, Тина запросто успокаивала ее. А потом… Поезд напоминал, что способность общаться с людьми дана не для этого.
- Я соскучилась, - прошептала Хикари.
Тина вздохнула и выдернула из зеркала шлейф платья.
- Что-то случилось?
- Нет. Просто соскучилась. Я все время по тебе скучаю, - девушка потупила глаза.
А потом они обе молчали, тратя драгоценные минуты.
Когда-то давно, стоя на заснеженной станции и вглядываясь в приближающийся поезд, Тина четко осознала, что больше никогда и ни от кого не услышит слова «скучаю». Она смирилась и даже не огорчалась тогда по этому поводу. Мысль просто промелькнула – и осталась снаружи, когда поезд тронулся. И вот, теперь эта девушка. Вот так просто и так невероятно.
Тина ощутила лёгкую дрожь – пора было возвращаться. Она подошла к зеркалу и оглянулась на Хикари, зная, что совсем скоро вернется. И только тут, собираясь прощаться, произнесла:
- А хочешь пойти со мной?
***
Митя и Тагучи, закутанные в коричневый плед, сидели на крыше последнего вагона и наблюдали за убегающими рельсами. У Мити на коленях лежала тетрадка и упаковка ручек. Каким чудом тетрадку – да и самих девушек тоже - не сносил ветер, не понятно. Поезд несся на сумасшедшей скорости, но на крыше было уютно и спокойно.
- Эй, я уже третий раз к вам обращаюсь!
Девушки разом повернули головы назад, где с двумя чашками какао стояла Турок. Турок заботилась обо всех пассажирах поезда. Даже о тех, которые предпочитали вот такой нестандартный способ путешествия.
- Остынет же, - переживала она, вручая им чашки. – Я пришла поделиться новостями. Ника наконец зашла в вагон.
Митя открыла свою тетрадку и выжидающе посмотрела на Турка.
- Да нет, она еще нигде не была. Зато Тина привела к нам девочку. Но, думаю, это вам бы их лично расспросить – рассказ получится интереснее.
Митя и Тагучи собирали истории, принесенные странными пассажирами поезда. Десятки тетрадок уже были исписаны. Иногда тетрадки терялись и загадочным образом попадали к людям. А пару недель спустя очередной сказочник издавал очередную книгу.
***
- Я думала, поезд ведешь ты … - сказала Ма-чан.
- Нет. Поезду не нужно, чтобы его кто-то вел.
Алекс сидела в высоком кресле, всматриваясь в обескураженное лицо девушки. Они вот так вдвоем здесь сидели уже почти неделю. Ма-чан просто однажды молча вошла и осталась здесь насовсем. Алекс, впрочем, не возражала.
Ни одна из них за все это время не проронила ни слова. Сегодня они заговорили впервые.
Поезд медленно остановился.
- Куда мы едем? – спросила Ма-чан.
- Разве это так важно? Полагаю, мы поймем, когда доберемся. А пока… Пока не думай об этом.
Ма-чан подошла к креслу и уселась рядом, положив голову на колени Алекс. Пять стрелок на настенных часах замерли.
- И что будет потом?
- Потом… будет следующая остановка.
***
Девушка склонила голову набок:
- Но у меня нет билета…
Стройная проводница в сером платье улыбнулась и ответила:
- И не нужно. Добро пожаловать, Скай…
FanFiCTiON Fest, работа №15.
Номер работы: 15.
Категория: Проза (макси)
Название: Следующая станция
Автор: Ночной Светлячок
Фандом: Fiction
Жанр: юмор, драма, мистика, АУ
Пейринг: намеки. разные)
Рейтинг: PG
читать дальше
Категория: Проза (макси)
Название: Следующая станция
Автор: Ночной Светлячок
Фандом: Fiction
Жанр: юмор, драма, мистика, АУ
Пейринг: намеки. разные)
Рейтинг: PG
читать дальше